Повышение иммунитета у детей
Контакты
Мы в социальных сетях

Хемницкая программа (часть1)

Объявить «бизнес на болезнях» вне закона: Хемницкая программа

В субботу 21 июня 1997 года д-р Рат выступил с программным докладом в городской ратуше Хемница, Германия. В этом докладе он изложил причины, по которым правительство Германии стоит во главе Комиссии "Codex Alimenterius", созданной в интересах международного фармацевтического картеля с целью ограничения распространения любой информации о защите здоровья посредством витаминов и естественных способах лечения.

"В истории человечества только один раз наступает момент, когда совершается прорыв в контроле над сердечно-сосудистыми заболеваниями. И такой момент настал". Это стало началом провозглашения инициативы по борьбе с болезнями сердца в 21-м веке.

Сейчас мы объединяемся, чтобы сделать совместные шаги к достижению этой цели. Сегодня мы собрались в Хемнице, Германия, и этот день станет началом освобождения мира от ига тех, кто делает миллиарды долларов за счет нашего здоровья. Мы намерены защищать свое здоровье и жизнь и навсегда избавиться от опасности возникновения сердечно-сосудистых и иных заболеваний.

В течение многих тысячелетий наши предки смотрели на ночное небо и задавались вопросом о природе Вселенной и законах, которые управляют движением Солнца, Луны, звезд. Тысячелетиями они считали, что Земля является центром Вселенной, Солнце вращается вокруг Земли, а звезды прикреплены к хрустальной небесной сфере. Каждодневный восход Солнца на востоке и его заход на западе не оставлял сомнений в том, что законы Вселенной, такие, как описал их древнегреческий астроном.

Содержание:

-              Неожиданно все изменилось

-              Величайшая угроза здоровью и жизни

-              Человечество - это движущая сила

-              Сердечно-сосудистая болезнь как ранняя стадия цинги

-              Атеросклероз в 30 лет

-              Избавление от атеросклероза естественным путем

-              Победа над инфарктом

-              Клеточная медицина в будущем

-              Ключ к разгадке

-              Преступная реакция фармацевтического картеля

-              Манифест Рата/Полинга

-              Исторический успех американского народа

-              "Codex Alimenterius"

-              Почему Германия (опять)?

-              Картель IG-Farben

-              Уроки истории

-              Фармацевтическая промышленность обманывает широкую общественность

-              Что мы должны делать?

-              История повторяется: освобождение от лживой зависимости

-              Хемницкая программа

Неожиданно все изменилось

Все изменилось благодаря появлению на земле Галилео Галилея. Когда Галилео родился в 1654 г., Солнце вращалось вокру Земли. Когда он умер, все стало наоборот: Земля начала вращаться вокруг Солнца. Конечно, не планеты изменил^ маршруты своего движения в течение его жизни. Изменился взгляд человечества на Вселенную. Научные открытия Галилео Галилея завершили средневековье в науке и открыли дверь в современный мир.

Было ли его ошеломляющее открытие воспринято с одобрением? Конечно, нет. В течение всей его жизни коллеги Галилея были его противниками, а Римская цврковь отлучила его от церкви за ересь. Сегодня, когда не прошло даже 400 лег, американский космический корабль "Вояджер" пересек всю Солнечную систему. Все открытия Галилея нашли подтверждение. Перед тем, как "Вояджер" покинул нашу Солнечную систему и исчез в темноте Вселенной, он доставил нам снимки с восхитительными видами нашей планеты Земля и всей Солнечной системы. Впервые был сделан снимок, позволивший человечеству взглянуть на себя и свою роль во вселенной из космоса. Планета Земля на нем - всего лишь крохотное пятнышко.

Новые теории связаны не только со Вселенной. Особое значение имеют открытия в медицине, поскольку они могут непосредственно повлиять на миллионы жизней.

Величайшая угроза здоровью и жизни

В ходе истории такие эпидемии болезней, как чума, холера, оспа были убийцами номер один. Не более чем 400 лет назад одна треть населения Европы стала жертвой эпидемий. Причина этих эпидемий была хорошо всем известна: это было наказанием, небес за грехи человечества.

100 лет назад все изменилось. Французский химик Луи Пастер доказал, что причиной инфекций является не небесное наказание, а бактерии и микрдррганизмы. Благодаря открытию Луи Пастера были изобретены вакцины и антибиотики. Было ли это важное открытие встречено с одобрением? Конечно, нет. Коллеги и медицинская академия подвергали Пэстера нападкам из-за того, что он был не врачом, а только химиком. Когда для предотвращения распространения смертоносного вируса оспы впервые была применена вакцина коровьей оспы, такое лечение открыто осмеяли. На карикатурах девятнадцатого столетия изображены коровы, вырастающие из тел людей, которые сделали укол спасительной вакцины коровьей оспы.

Философ Архур Шопенгауэр сказал: "Новые идеи и новые истины! 'проходят через три этапа. Сначала - это осмеяние. Затем - жесткая! критика. И, наконец, последний этап - это признание их очевидности".

Человечество -это движущая сила

Нам необходимо понять следующее: движущей силой признания открытий Пастера были не его коллеги и академики. Такие же люди, как вы, обнаружили, что эти вакцины могут спасти их жизнь и жизнь их детей. Им были безразличны догмы. Обыкновенные люди положили конец средневековью в медицине. Всемирная организация здравоохранения официально признала оспу уничтоженной для! человечества всего 100 лет назад. В 20-м столетии инфаркты, инсульты и! иные формы сердечно-сосудистых заболеваний заменили собой инфекции и стали основной причиной смерти. Во всех промышленно развитых странах сердечно-сосудистые заболевания достигли масштабов эпидемии. На сегодняшний день каждая вторая женщина и мужчина умирают от этой эпидемии, которая продолжает развиваться в глобальных масштабах. Еще большее удивление вызывает тот факт, что крупнейшее из всех когда-либо проведенных на планете Земля исследование показало: инфаркты и инсульты как таковые не являются болезнями Они являются прямым следствием систематической нехватки витаминов, которой можно избежать. Сама природа проводит* исследование над бесчисленным количеством участников и тысячами поколений. Одну подопытную группу этого исследования представляет мир животных, который составляет 99,9% живых существ на планете Земля. У животных не бывает инфарктов, так как их организм вырабатывает большое количество витамина С. который укрепляет стенки сосудов. Вторая подопытная группа этого гигантского исследования -шесть миллиардов человек, живущих на Земле в настоящее время. У людей инфаркты случаются крайне часто вследствие того, что" наш- организм не может самостоятельно производить витамин С, и почти никто из нас при нашем питании не получает достаточного количества витаминов И самое поразительное, что едва ли кому-то известно об этом. Может быть, уже пора начать повсеместно распространять результаты этого глобального исследования? Разве эти открытия не являются такими же важными, как и совершенное 400 лет назад открытие того, что Земля вращается вокруг Солнца?

Сердечно-сосудистая болезнь как ранняя стадия цинги.

Это является еще одной причиной, по которой моя новая книга озаглавлена "Почему у животных не бывает инфаркта, а у людей бывает". Ответ на этот вопрос интересует всех без исключения. Настоятельно прошу вас передать другим эту ценную информацию.

Ответ на вопрос, почему у животных не бывает инфаркта, показан на следующем рисунке: Сердечно-сосудистая болезнь - ранняя форма цинги. В левой колонке показано, как стенки сосудов животных восстанавливаются в результате достаточного производства молекул эластина и коллагена. Чем больше витамина С, тем более устойчивыми и прочными становятся стенки сосудов. В левой колонке показан противоположный пример:* болезнь моряков - цинга. Во время длительного морского плавания моряки в средние века погибали в течение нескольких месяцев от сильного внутреннего и внешнего кровотечения. Их организм не мог производить витамин С, а в питании едва ли содержались какие-либо витамины.

Причина сердечно-сосудистой болезни находится ровно посередине. С пищей мы получаем небольшие количества витаминов, поэтому случаи явной цинги достаточно редки. Однако при нашем питании мы не получаем достаточно витамина С для того, чтобы стенки сосудов восстанавливались, как у животных. В течение десятилетий на внут­ренней поверхности стенок сосудов образуются миллионы маленьких трещинок и повреждений. Когда поверхность стенок сосудов становится проницаемой, то сосуды забиваются холестерином и иными веществами, в особенности, клейким липопротеинома. Тем не менее, проникновение холестерина в стенки сосудов не вызывает сердечнососудистую болезнь, но. является реакцией на основную проблему: недостаток витамина в стенках сосудов, б течение многолетнего дефицита витаминов зарастание сосудов продолжается и ведет к образованию опасных атеросклеротических бляшек. Если такие бляшки образуются внутри коронарных сосудов сердца, то это приводит к инфаркту.

Альберт Эйнштейн сказал: "Действительно ценные открытия настолько просты, что понять их может каждый". Взаимосвязь между цингой, недостатком витамина С и сердечно­сосудистой болезнью - не исключение. Мы могли не только показать нашим пациентам, что предупредить рост атеросклеротических бляшек возможно, но также показали им, что сердечно-сосудистую болезнь можно вылечить без операции шунтирования и ангиопластики. В ее ле­чении важную роль играют аминокислоты лизин и пролин. Они создают тефлоновое покрытие артериальных стенок и освобождают частицы ' жиров, которые осели на внутренних стенках сосудов. При этом \ существующие отложения рассасываются сами собой.

Помимо, частиц жиров, застарелые атеросклеротические бляшки содержат молекулы кальция. Эти молекулы кальция настолько характерны, что они дали само название болезни атеро"скпероз". Такие молекулы также можно освободить естественным образом, в соответствии с данными наших клинических исследований. Самым важным витамином, который оптимизирует метаболизм кальция, является витамин D. Поэтому убедитесь, что ваш дневной рацион содержит достаточное количество витамина Омега -3

К 30-ти годам каждый второй человек уже имеет раннюю стадию атеросклероза коронарных артерий. Эта болезнь незаметно развивается в течение многих пет, не давая о себе знать, и если ничего не “предпринимать, то этот процесс рано или поздно приведет к инфаркту. Наша цель состояла з разработке естественного лечения, позволяющего остановить этот опасный процесс на ранних стадиях. Нам известно, что если мы добьемся успеха в задержании раззития атеросклероза, то сможем в конечном итоге предотвратить инфаркты, и полное искоренение болезни сердца станет реальностью. Разработан­ная на№и программа естественного здоровья включает прием витаминов, аминокислот, минералов и микроэлементов, и эта программа стала ведущей мировой программой поддержания здоровья сердца. Следующее клиническое исследование позволило нам еще дальше продвинуться на этом пути. Мы провели клиническое испытание нашей программы витаминотерапии с участием 55 пациентов с различными стадиями заболевания коронарных сосудов сердца. Для измерения степени отложений в коронарных сосудах мы использовали самую современную в мире технологию диагностики - сверхбыструю компьютерную томографию, так называемую маммограмму сердца.

Компьютер автоматически-определяет размер отложений на стенках артерий путем умножения площади отложений на их плотность. На основании этих данных был получен коэффициент коронарного склероза. Чем выше такой коэффициент коронарного склероза, тем тяжелее болезнь коронарных артерий. Учитывая ценность этой „ информации для здоровья каждого, я описал двои исследования в книге "Почему у животных не бывает инфаркта". Наиболее важные результаты исследований таковы: во-первых, мы определили, как быстро появляются атеросклеротические бляшки (отложения) у пациентов, не принимающих витаминов. Каждый год „отложения в коронарных сосудах увеличиваются в среднем на 44%. Таким образом, при отсутствии витаминного лечения отложения растут ускоренными темпами, ежегодно увеличиваясь на половину от своего предыдущего размера. Без лечения коронарный атеросклероз ведет к инсраркту не постепенно, а резкими темпами. Благодаря исследованию впервые была определена фактическая скорость развития коронарного склероза.

Избавление от атеросклероза естественным путем

Затем пациенты начали лечение по нашей программе витаминотерапии. При таком лечении развитие болезни остановилось, и скорость образования отложений в коронарных сосудах значительно снизилась. У пациентов с ранней стадией коронарного атеросклероза болезнь можно вылечить за один год. В отдельных случаях витаминотерапия привела к полному рассасыванию отложений в коронарных сосудах. Существующие отложения, как показано на левом рисунке, полностью исчезли после одного года применения нашей программы витаминотерапии.

Объяснение этого весьма логично: компоненты, входящие в состав витаминотерапии, стимулировали естественный процесс выздоровле­ния стенок сосудов.

Данное исследование является поворотной точкой в медицине и здравоохранении в масштабах всего мира. Оно подтверждает, что инфаркт - это прямое следствие недостатка витаминов. Коронарный атеросклероз, являющийся причиной инфаркта, может быть остановлен на ранних стадиях.

Наше исследование также подтверждает, что избавление от атеросклероза естественным путем возможно, и в будущем операция шунтирования и ангиопластика будут проводиться лишь в исключительных случаях. Теперь мы знаем, что эпидемию сердечно­сосудистых заболеваний можно взять под контроль, расходуя при этом лишь десятую часть прежних затрат. Однако наиболее важным является то, что данным достижением в медицине могут незамедлительно воспользоваться миллионы людей по всему миру. Применение этих знаний приведет к существенному сокращению числа инфарктов и сердечных ударов, а в дальнейшем - к их полному исчезновению. Настоящее исследование также подтверждает, что следующая статистика - это не просто совпадение: потребление витамина С возросло в США за последние три десятилетия. Параллельно, число смертных случаев, причиной которых был инфаркт или сердечный удар, сократилось вдвое. Наше исследование позволит добиться подобного успеха в европейских и других странах мира. Насколько это необходимо, показывают следующие данные.

В то время как в США число инфарктов и сердечных ударов сократилось вдвое, в европейских и иных странах мира люди продолжают умирать от этой эпидемии. В Западной Европе число инфарктов стабильно сохраняет высокие показатели, а в странах Вос­точной Европы число инфарктов и сердечных ударов продолжает расти. Наше исследование также дает объяснение и этой ситуации, каждый второй житель Америки регулярно принимает витамины В Европе их принимает не более 5% населения.

Победа над инфарктом

И вновь человечество должно освободиться от еще одной болезнь, которая прервала жизни, миллионов человек и принесла множество несчастий всей планете. Единственным препятствием, которое нам предстоит преодолеть," является сопротивление фармацевтических корпораций. Благодаря сохранению сердечно-сосудистых заболеваний фармацевтическая промышленность ежедневно зарабатывает миллиарды долларов. В случае исчезновения таких заболеваний миллиардному фармацевтическому рынку грозит крах.

В целях сохранения своего рынка немецкие и международные фармацевтические корпорации организовали мировой картель. Они дали ему латинское название "Codex Alimentarius". Целью этого картеля является формирование международного законодательства и запрет на  распространение спасительной информации о здоровье, связанной с витаминами. Следует осознать, что фармацевтический картель намеренно  способствует сохранению эпидемии сердечно-сосудистых заболеваний в целях защиты всемирного рынка лекарственных препаратов. Мы. народ всего мира, больше не можем закрывать глаза на то, что эта индустрия намеренно допускает неоправданную смерть миллионов людей от инфарктов и сердечных ударов, которые можно было предотвратить, в целях повышения стоимости своих акций.

В целях противодействия этим аморальным корпорациям мы начали осуществление международной инициативы по борьбе с болезнями сердца в 21 -м веке. Прошу вас поддержать эту всемирную инициативу, поставив свою подпись. Расскажите о ее целях у себя дома и на работе. Ясно, что для достижения цели искоренения болезней сердца мы не можем рассчитывать на кого-то. Мы сами, миллионы людей, должны освободить человечество от этой эпидемии. Теперь мы можем этого добиться, поскольку у нас есть кардинально новое представление о здоровье и болезнях человеческого организма. В основе такого нового представления лежит клеточная медицина принципы которой могут быть понятны и доступны каждому. Здоровье и болезни предопределяются на уровне миллионов клеток человеческого тела. Наиболее частой причиной возникновения дисфункции этих клеток является недостаток биоэнергии. Не получая достаточно энергии, миллионы клеток нашего тела функционируют подобно двигателю автомобиля при недостатке масла. Наиболее важными носителями энергии, которые мы получаем с пищей, являются витамины, минералы, некоторые аминокислоты и микроэлементы. Болезни сердца возникают особенно часто, поскольку данная система организма несет большую механическую нагрузку в связи с постоянной перекачивающей работой сердца и циркуляцией крови. Ежедневный прием оптимального количества витаминов и иных важных биоэнергетических компонентов позволит эффективно предотвратить не только сердечно-сосудистые,  но и другие хронические заболевания.

Таким образом, причины большинства наиболее распространенных заболеваний, таких как повышенное кровяное давление, сердечная недостаточность, сердечная аритмия, больше ни для кого не секрет. Они возникают в результате систематического недостатка в клетках нашего тела витаминов и иных питательных веществ. В последующие десять лет компетентное применение клеточной медицины позволит сократить число наиболее распространенных заболеваний до десятой ! доли от их сегодняшнего показателя.

Клеточная медицина в будущем

В сравнении с традиционной медициной, становится понятно, почему клеточная медицина - это медицина будущего: лечение сердечно­сосудистых болезней традиционными методами, по большей части, сводится к механическим способам, которые не могут устранить основную проблему. Отложения в коронарных артериях или вычищают с помощью воздушного катетера, или обходят посредством хирургической операции по шунтированию. В отличие от традиционной, клеточная медицина направлена на устранение основной проблемы естественными способами: удаление отложений самим организмом. Этого можно достигнуть, обеспечив клетки стенок сосудов витаминами и иными носителями биоэнергии в целях стимулирования производства коллагена и обеспечения естественного процесса выздоровления.

Такая ситуация также показывает, насколько важно остановить ложь и попытки убеждения в том. что витамины и иные натуральные вещества - это возврат к средневековью. Верно как раз обратное: витаминотерапия и клеточная медицина - это профилактика и лечение будущего. Подумайте об этом сравнении. Разве не вызывает удивления гот факт, что нами можно так манипулировать, что мы соглашаемся на дорогостоящее и опасное хирургическое вмешательство в наше тело? В то же время мы позволяем фармацевтической промышленности, их PR и лобби распространять лживую информацию о так называемых побочных действиях натуральных веществ и всенародно подвергать сомнению их документально подтвержденное благотворное действие.

Необходимо понять, что такая путаница в сознании общественности  не случайность, и ею целенаправленно пользуется фармацевтическая промышленность и прочие группы с общими интересами. Целью такой манипуляции массовым сознанием является сокрытие от людей истинных причин их здоровья и болезней. Таким образом, создается лживая и фатальная зависимость от этой промышленности, лишающая людей возможности нести ответственность за свой организм и свое здоровье.

Мы также должны осознать, что такая зависимость создает условия для процветания многомиллиардного бизнеса, существующего за счет болезней. С освобождением народа от зависимости начнется эффективная реформа в сфере здравоохранения. Витаминотерапия и клеточная медицина позволят каждому из нас нести ответственность за свое здоровье и жизнь на очень высоком уровне.

Еще одним впечатляющим примером того, что будущее принадлежит клеточной медицине, является сердечная недостаточность. Каждый из нас знает людей, страдающих от одышки, отеков и хронической усталости. Если сегодня ваш диагноз - сердечная недостаточность, то ваши шансы выжить в последующие пять лет составляют всего 50%! Единственное, что вам может предложить традиционная медицина, это трансплантация донорского сердца, если оно будет найдено прежде чем вы умрете.

Современная клеточная медицина предлагает логичный и убедительный выход из этого тупика. Главным образом сердечная недостаточность возникает из-за хронического недостатка биоэнергии в миллионах сердечных клеток. Функция этих клеток состоит в оптимальном перекачивании крови для обеспечения ее циркуляции. Если такая энергия поставляется в виде витаминов и иных натуральных носителей энергии, то сердечную недостаточность можно эффективно вылечить, устранив основную проблему. Пересадка сердца или лечение лекарственными препаратами, которые эффективны только для уст­ранения симптомов, станут не нужны. Когда Кристиан Бернард в 1967 году впервые произвел операцию по пересадке сердца, то из этого устроили спектакль для средств массовой информации, который можно сравнить только с приземлением на Луне. Такое хирургическое вмешательство, которое можно использовать в некоторых исключительных случаях, тоже стало средством для сокрытия истинной причины заболевания, заключающейся в хроническом недостатке витаминов. Последствия для здоровья человека таковы: за последние три десятилетия более 100 миллионов человек умерли от последствий сердечной недостаточности, которые можно было бы предотвратить. В то же время фармацевтические компании заработали миллионы долларов на продаже лекарственных средств, бесполезных для лечения основных причин сердечной недостаточности.

Можете ли вы представить, насколько сильно заинтересована фармацевтическая промышленность в том. чтобы скрыть факты и исказить правду?

Джои бывшая стюардесса, впервые перенесла операцию по пересадке сердца вследствие острой сердечной недостаточности в возрасте 20 лет. Через пять лет состояние ее здоровья настолько ухудшилось, что стала необходима повторная пересадка сердца. Именно тогда она начала применять витаминотерапию Нутрилайт по разработанной нами программе. Через несколько месяцев ее состояние улучшилось настолько, что операция была отменена. Джои попросила рассказать всем ее историю, которую вы также можете найти в книге "Почему у животных не бывает инфаркта".

Конечно, будут нужны хирурги, которые делают операции по • шунтированию и пересадке сердца в тяжелых случаях. Но это будут исключительные случаи. Обеспечение биоэнергией с помощью витаминов будет являться основной профилактикой и лечением сердечной недостаточности в будущем.

Ключ к разгадке

Сегодня я приглашаю вас присоединиться к нашей акции, направленной на искоренение болезней сердца. Я убежден, что правда возобладает над заинтересованными в аморальных экономических выгодах корпорациями. Следующая часть моей презентации освещает события, которые происходили в этом историческом процессе.

В моей научной публикации 1991 г. "Ключ к разгадке сердечно­сосудистых заболеваний" изложены основные принципы нового подхода к проблемам здоровья. Впервые стало ясно, что инфаркты и сердечные удары как таковые являются не болезнями, а прямым следствием хронического недостатка витаминов. Также стало понятным, что сердечнососудистые заболевания можно полностью уничтожить, и последующие поколения почти не будут их иметь.

В то время я являлся директором отдела исследований сердечно­сосудистых заболеваний в институте Лайнаса Полинга в Калифорнии, и я попросил этого двукратного нобелевского лауреата поддержать свои далеко идущие заключения в качестве соавтора. Лайнас Полинг с радостью согласился, поскольку он увидел в этом подтверждение собс­твенной работы всей жизни.

Научная сенсация быстро дошла до должностных лиц фармацевтических компаний. Сразу же стало ясно, что если об этом открытии узнают миллионы людей, то неизбежен обвал многомиллиардного рынка лекарственных препаратов. В качестве предупредительной меры фармацевтические компании решили организовать всемирный картель, чтобы всеми силами препятствовать дальнейшему распространению этой информации.

Преступная реакция фармацевтического картеля

В целях реализации своих аморальных планов фармацевтический картель нанял целую армию лоббистов. Только в Вашингтоне на фармацевтический картель работает 1 ООО лоббистов, по два лоббиста на каждого члена Конгресса. Примерно такие же цифры в Германии. Задача лоббистов заключается в том, чтобы оказывать влияние на мнение общественности и законодательство в большинстве ведущих индустриальных стран. Все это день за днем делается в интересах фармацевтического картеля. Многие лидеры науки и медицины тоже попали под влияние фармацевтического картеля.

Сначала Американская академия наук обещала опубликовать научное открытие "Ключ к разгадке сердечно-сосудистых заболеваний". Но под влиянием фармацевтического картеля Академия наук через несколько недель отложила публикацию. Аргументы были следующие: "Поскольку в сердечно-сосудистых заболеваниях нет никакой загадки, то и разгадки к ней быть не может". Так что эта неразрешенная загадка продолжает убивать каждого второго жителя США и других стран, не привлекая внимания этих джентльменов. Тогда мы без колебаний решили опубликовать свои открытия в канадском медицинском журнале.

Мы не оставили камня на камне, чтобы обеспечить быстрое распространение этой спасительной информации. Мы представили наш новый метод лечения сердечно-сосудистых заболеваний более десятку фармацевтических компаний в целях улучшения здоровья людей во всем мире при помощи сильных партнеров. В 1991 г. отрицательный от­вет дали все фармацевтические компании за исключением одной. Hoffman-LaRoche, которая являлась крупнейшим в мире производителем витамина С. В ноябре 1991 г. я представил свою работу руководителям исследовательских отделов в главном офисе компании После в Базеле, Швейцария. Roche сразу же поняли огромное значение этого прорыва в медицине. Тем не менее, через некоторое время они дали понять, что не заинтересованы в сотрудничестве со мной. В качестве официальной причины отказа Hoffman-LaRoche заявили, что не хотят финансировать прорыв в медицине ради своего продвижения. Какое необычное оправдание!

Через пять лет мир узнал, что произошло на самом деле: в ожидании повышения во всем мире ‘спроса на витамин С, лизин и иные питательные вещества, упомянутые в моей работе, корпорация Roche воспользовалась этой информацией, чтобы искусственно поднять цены на сырье для производства этих веществ. Кроме того, совместно с немецкой корпорацией Вауег и американской компанией Archer-Daniel- Midland-Roche организовали картель для преступных целей поддержания уровня цен на натуральные питательные вещества, упомянутые в нашей работе. Не странно ли то. что эти компании непожелали потратить ни цента на распространение информации о сердечно-сосудистых заболеваниях7 В то же время они постарались обеспечить себе наживу на этом процессе, продавая сырье по цене, в два раза превышающей розничные цены навитаминную продукцию.

30 октября 1997 г. газета the New York Times сообщила, что федеральные обвинители США раскрыли самый крупный в истории США случай преступной фиксации цен. По словам обвинителей, процитированным в the New York Times, размеры этого мошенничества были настолько огромны, что от этого пострадали "буквально сотни видов продукции и каждый покупатель". Главный свидетель заявил, что преступные действия были спланированы наивысшем уровне руководства Roche, Bayer и других корпораций, и что руководители корпораций были "заказчиками", в то время как их подчиненные, делавшие всю грязную работу, были названы "исполнителями". Все три компании были признаны виновными.

Теперь каждый может всенародно назвать Roshe, Bayer и другие фармацевтические корпорации теми, кто они есть на самом деле: преступниками, которые не гнушаются делать прибыль за счет здоровья и жизни миллионов людей.

Манифест Рата/Полинга

Мы также решили проинформировать широкую общественность в средствах массовой информации. На пресс-конференции, состоявшейся в июле 1992 г., мы представили достижения в области исследования действия витаминов и возможного уничтожения сердечно-сосудистых заболеваний во всем мире. Если бы информация об этом прорыве в медицине не подавлялась группами с общими интересами в течение шести долгих лет, весь мир знал бы сегодня, что витамины предотвращают возникновение инфаркта. Если бы эта информация распространялась, а не саботировалась, более 60 миллионов человек были бы спасены от смерти в результате инфарктов и сердечных ударов.

На этой пресс-конференции мы также представили Манифест Рата/Полинга. В своем последнем общественном выступлении Лайнас Полинг поддержал научный прорыв, описанный в моих публикациях. Он завершил свое историческое выступление фразой: "Задача уничтожить сердечно-сосудистые заболевания, как основную причину смерти и инвалидности, теперь у всех на виду". Эта фраза является поворотной точкой в медицине.

10 января 2013